Администрация Итум-Калинского сельского поселения
Итум-Калинского муниципального района Чеченской Республики

Личный прием граждан

Уважаемые граждане!
В соответствии с п. 2 ст. 13 Федерального закона от 02.05.2006 №59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" при личном обращении гражданин предъявляет документ, удостоверяющий личность (паспорт)/

Предварительная запись по телефону: 8(871) 642-22-69, e-mail: sp.itum-kali@yandex.ru

Контактным лицом по организации приема граждан (физических лиц), в том числе представителей организаций (юридических лиц), является Батукаева Аминат Хусейновна, главный специалист администрации Итум-Калинского сельского поселения, тел. 8(871) 642-22-69, e-mail: sp.itum-kali@yandex.ru.

Личный прием осуществляют

Мусаев Сайд-Салах Ярагиевич.
Глава администрации Итум-Калинского поселения
8 (871) 642-22-69
366404, Чеченская Республика, Итум-Калинский район, с.Итум-Кали, ул.А-Х.Кадырова, 12
sp.itum-kali@yandex.ru
Пн,Вт,Ср с 10:00 до 16:00
Арабиев Ризавдин Абуталипович.
Председатель Совета депутатов и Глава Итум-Калинского сельского поселения Итум-Калинского муниципального района
8 (871) 642-22-69
366404, Чеченская Республика, Итум-Калинский район, с.Итум-Кали, ул. А-Х. Кадырова, д.12
sp.itum-kali@yandex.ru
Понедельник с 10:00 до 13:00, Пятница с 14:00 до 17:00
Батукаева Аминат Хусейновна.
Главный специалист
+7(871) 642-22-69
366404, Чеченская Республика, Итум-Калинский район, с.Итум-Кали, ул.А-Х.Кадырова, 12
sp.itum-kali@yandex.ru
Часы работы: с 09 ч. 00 мин. до 18 ч. 00 мин. Перерыв: с 13 ч. 00 мин. до 14 ч.00 мин. Выходные дни: суббота и воскресенье

«Ст. 13, Федерального закона от 02.05.2006 N 59-ФЗ (ред. от 24.11.2014) "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации":

  1. Личный прием граждан в государственных органах, органах местного самоуправления проводится их руководителями и уполномоченными на то лицами. Информация о месте приема, а также об установленных для приема днях и часах доводится до сведения граждан.
  2. При личном приеме гражданин предъявляет документ, удостоверяющий его личность.
  3. Содержание устного обращения заносится в карточку личного приема гражданина. В случае, если изложенные в устном обращении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на обращение с согласия гражданина может быть дан устно в ходе личного приема, о чем делается запись в карточке личного приема гражданина. В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов.
  4. Письменное обращение, принятое в ходе личного приема, подлежит регистрации и рассмотрению в порядке, установленном настоящим Федеральным законом.
  5. В случае, если в обращении содержатся вопросы, решение которых не входит в компетенцию данных государственного органа, органа местного самоуправления или должностного лица, гражданину дается разъяснение, куда и в каком порядке ему следует обратиться.
  6. В ходе личного приема гражданину может быть отказано в дальнейшем рассмотрении обращения, если ему ранее был дан ответ по существу поставленных в обращении вопросов.
Найдено 2 документа
Форма письменного заявления
Опубликовано: 30.11.-0001
Форма письменного обращения
Опубликовано: 30.11.-0001

Порядок рассмотрения обращений

Обзоры обращений граждан

Планирование

Найдено 1 документ

Статистические данные

Найдено 1 документ

Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie